Путевые заметки о путешествии в Тайланд. Глава 1. Подготовка к марафонскому заплыву.

14.10.2016г. Пятница. Начало путешествия.

Накануне отъезда из Звенигорода в аэропорт Домодедово я почти не спал. Собирал вещи и укладывал их в огромную сумку, на которой написано, что эта сумка предназначена для амуниции подводных охотников. Общий вес составил около 20 килограммов, все шмотки идеально улеглись и ещё место осталось.

Оказалось, что такая здоровенная сумка практичнее, чем тот огромный рюкзак, который я набивал вещами в моих поездках в тропические страны в прошлые разы. На спине сумку  конечно уже не понесёшь, так как у сумки для этого нет специальных лямок, но на одно плечо её достаточно удобно было вешать сразу на две ручки.

Моя огромная дайверская сумка оказалась значительно удобней и практичней, чем рюкзак, с которым я путешествовал в прежние годы и который я подарил на Таити хозяину отеля перед вылетом в Россию.

Около 6 утра я всё же решил вздремнуть и завалился на диван. Сон не шёл, я ещё пару раз вставал, проверял, правильно ли установил будильник на 9 часов. Стоило мне провалиться в бессознательное сонное состояние, как на моего котёнка напало игривое настроение. Клёпка начала гонять по полу игрушечную  мышку, потом стала бегать в темноте как угорелая по всей квартире и в довершение запрыгнула на меня и стала ловить меня сквозь одеяло в тех местах, где мне стоило пошевелить рукой или ногой. Угомониться кошка никак не могла, тогда я её схватил  и засунул под одеяло прямо под бок себе и прижал несильно, чтобы Клёпка не трепыхалась

Тишина продолжалась секунд десять. Из-под одеяла раздался жалобный писк и котёнок, извиваясь червяком, стал выползать наружу, чтобы вновь беситься и веселиться. Я отпустил кошку и вновь попробовал  уснуть.

Постепенно сон  навалился на меня и какие-то неясные видения, правда приятные, овладели моим натруженным телом и я отключился. Где-то полдевятого повторилась прежняя котовасия с моей кошкой.

Я уже давно понял, что Клёпка (по паспорту Клеопатра) принимает меня не за человека, а за другую, очень большую кошку, и, причём кошку-маму. Поэтому Клёпка позволяла себе всё, что позволяют себе при родителях все живые существа на Земле. И вот полдевятого Клёпка заползла ко мне под одеяло, добралась до шеи, громко замурчала и давай меня лизать около уха, а потом присосалась как к маме-кошке и зачмокала, размазывая свои кошачьи слюни по всей моей шее. Но этого моему котёнку показалось мало — Клёпка начала мять лапками мою кожу, царапая коготками.

Итак, к девяти утра я уже полностью проснулся, ополоснулся от кошачьих соплей и принялся укладывать оставшиеся вещи в походную сумку и в сумку для ноутбука. В десять утра все сборы были закончены, я присел на дорожку, помедитировал минутку, потом поймал Клеопатру, сильно прижал её к себе весь в избыточных чувствах, поцеловал кошку  в умилительную мордочку, Клёпка то-ли пискнула от моего тискания, то-ли пукнула, то есть она издала какой-то жалобный звук, я её отпустил, наговорил ей ласковых слов и вышел из квартиры. Теперь все три  недели за ней будут ухаживать и кормить  мои соседи Кристина и Ирина.

14 октября я вылетел на огромном Боинге 777 в Таиланд с пересадкой в Дубае. Перелёт проходил в обычном режиме, но добавилась опция: находясь на борту лайнера, стало возможным войти со своего ноутбука в интернет и весь полёт работать как в офисе.

Вот с такими знойными красавицами можно запросто познакомиться в Дубайском аэропорту.

15 октября, когда я прилетел в Бангкок, то первым делом после того, как разместился в гостинице Наса Вегас, тут же пошёл в офис Орифлэйм. Офис был закрыт. Очень многие учреждения не работали, потому что в Таиланде начались траурные мероприятия после того, как 13 октября умер Король Таиланда Пумипхон Адульядет.

Перед вылетом в Таиланд мне не удалось созвониться с офисом, и вот я стою перед закрытыми дверями и на объявлении написано, что сегодня офис не работает. Я с Главным редактором Книги рекордов Таиланда приехал в офис на следующий день, 16 октября, чтобы купить Wellness, но и 16 октября офис был закрыт, хотя никакого объявления не было. К концу моего путешествия у меня закончились коктейли, и я наслаждался вкусом батончиков, которых хватило даже на обратную дорогу.

16 октября рано утром я из отеля поехал на другой конец Бангкока купить билеты на автобус  и на паром до острова Ко Тао.

Офис фирмы Lomprayh, в которой я купил билеты, открывается в 5ч 30 м утра и закрывается в 22ч.

Вот мой билетик.
Работницы офиса оказались такие хохотушки, хотя наступил траур в Таиланде.

Центральная часть города была закрыта для движения, и по улицам носились лишь  правительственные лимузины и колонны военных машин. На улицах запрещено  было снимать на фото и видеокамеры кортежи машин, но мне удалось потихоньку сделать несколько малоинтересных видеозаписей (просто для исторического свидетельства).

В середине дня мы встретились с господином Танья Фонананом  — он один на своей машине приехал ко мне в отель, поскольку все работники редакции книги рекордов Таиланда были задействованы на траурных мероприятиях,  и потом мы заехали в офис Орифлэйм, но он и в этот день и ещё несколько следующих дней не работал. Мы с Танья Фонананом  зашли  в ближайший ресторанчик и там обговорили все нюансы моего предстоящего марафонского заплыва и условия его регистрации.

Естественно, я угостил господина Танья Фонанана вкусным обедом, и я сам с огромным аппетитом поглощал любимые блюда тайской кухни.

Нас с Танья Фонананом  связывает давняя дружба. Он и его команда наблюдали 8 моих марафонских заплывов,  и только четыре из них были  зарегистрированы как рекорды. Танья видел не раз,  какие нагрузки я переношу при плавании в море и насколько сложны и опасны  эти мои марафоны, и  пока ещё ни один человек в мире не смог повторить мои заплывы.

Танья Фонанан подписал мне в Тайской Книге Рекордов страницу, где были отмечены два моих марафонских заплыва в 2015 году и вручил мне экземпляр этой книги. Второй экземпляр национальной Книги рекордов он точно так же подписал и отдал мне, чтобы я этот экземпляр привёз в Россию и передал Главному редактору Книги рекордов России г-ну Свистунову А.   Я потом во время всего вояжа на острова Ко Тао, Панган, Самуи и в самом Бангкоке везде показывал тайцам эту книгу и это помогало мне во многих вопросах при общении с продавцами, полисменами, билетёрами, матросами, местными пьяницами и бизнесменами.